пятница, 6 января 2012 г.

Для себя любимой...

Как и обещала, делюсь новым произведением...=)
Все мои работы до этого были для друзей, я ничего ещё не делала для себя любимой.  И при этом меня давно смущала стена в нашей кухне, слишком она была пустой и хотелось как то её украсить. А тут была в ИКЕИ и как то сама собой пришла мысль, что нужны рамочки для фото. Буквально на днях закупила всё самое необходимое в МЕМУАРИСЕ и вуаля... всё готово=) И знаете, результат мне нравится. И на кухне как то сразу стало тепло и уютно.
Фото в средней рамке появится чуть позже, сейчас в планах купить фотопринтер, надеюсь получится))) фотография будет в стиле ретро, я думаю она там будет смотреться гармонично)))
Теперь хочется настенные часы сделать, эх.... руки так и чешутся))). В общем, смотрите фото ниже, надеюсь и Вам понравится тоже...











2 комментария: