четверг, 5 января 2012 г.

501 день...

Ровно 501 день прошёл с того момента, как я в последний раз писала в своём блоге, 501 день как я в последний раз занималась скрапом! Очень много изменилось в моей жизни за это время... Много положительного и не очень. Расскажу вкратце о самом главном...
Во-первых, погиб мой любимый котик... Семён, любимый Сёмочка... Очень по нему скучаю и каждый раз плачу, как вспоминаю его (даже сейчас :'( ). Прости, что не уберегла тебя... Очень тебя люблю... Ты был самым лучшим, самым умным и я никогда тебя не забуду!

Во-вторых, я переехала в другой город... В Москву... Переехала к любимому человеку, надеюсь навсегда... И хоть я очень скучаю по Иркутску, а особенно по Байкалу, мне нравится столица нашей родины. Я живу здесь уже год с лишним и мне не хочется возвращаться, хочется реализовать себя, хочется творить, хочется чего-то этакого))) пока сама не знаю чего))) и у меня всё будёт, я в это верю!
В-третьих, я кардинально поменяла профессию уже второй раз за год! И последняя профессия меня очень радует (ттт, не сглазить). Пусть с первой работой не повезло, пусть совсем не было времени на себя любимую, на скрап, пусть я потратила целый год зря, я верю, что в Новом году, с новой работой, всё будет просто ОТЛИЧНО!
Сейчас очень много планов на будущее. Хочется посетить множество мастер-классов, попробовать себя в мыловарении. Впереди большой юбилейный проект для мамы, который я задумала уже очень давно, надеюсь он получится грандиозным! Я, наконец-то, добралась до своего любимого творчества... И в эти новогодние праздники я уже не теряю времени даром, поэтому скоро Вы увидите мою новую работу, надеюсь она Вам понравится (прямо сейчас заканчиваю последние штрихи).
Я поздравляю всех Вас с уже наступившим Новым годом и желаю Вам счастливого Рождества! Пусть все Ваши мечты сбываются! Желаю всем Вам удачных работ в Новом году, хорошего настроения и улыбок на лицах тех, для кого мы всё это делаем!
До скорой встречи=)...

2 комментария: