суббота, 21 января 2012 г.

Свет мой, зеркальце, скажи...

Что-то ни как не дойдут руки до создания страничек. Вот и на этот раз переделке подверглось зеркало... А на подходе ещё одна рамка =) Но до страничек обещаю добраться, хочу осилить альбом 30х30!
Данное зеркальце уже многим знакомо, так как давно лежит на полках ИКЕИ. И мне кажется, что покупают его там только творческие личности с маниакальным желанием сделать из него что-то стоящее! Вот и я не смогла пройти мимо. Не помню сколько оно стоило, но по-моему какие то копейки, а сделать из него красивую вещь мне кажется проще простого.
Хотелось сделать из него что-то с использованием кракелюра (чтоб придать вид старой вещи), но почему-то я испугалась делать это с помощью специального лака (да и большое количество потребовалось бы данного средства, да и не факт, что получилось бы так, как хотелось). Поэтому прибегла к более нудному на мой взгляд средству))) яичной скорлупе))) (на эту мысль меня натолкнул вот этот мастер-класс http://www.artfrank.ru/recipes/208). Ох и намаялась я её клеить, ей-богу! Как это скучно! Но результат того стоил! Не правда ли?



Сразу говорю, я делала такое впервые! Сначала поверхность была загрунтована специальным акриловым грунтом, потом началось самое трудное - приклеивание скорлупок (клеила на силикатный клей). У меня на это ушло два вечера! И если приглядеться, то видно, что в одном уголке скорлупки мелкие, а потом всё крупнее и крупнее))) Это потому что я старалась по-быстрее закончить, ну и от того, что лень было ещё и третий вечер возиться))) Затем мне захотелось попробовать технику декупаж, даже была закуплена специальная салфетка и клей. Но увы, это оказалось совершенно не моё! Ну не получилось у меня! Бумага пошла какими то пузыриками, от которых не получалось избавиться, поэтому мне пришлось по-быстренькому всё это содрать и смыть, пока намертво оно не присохло к моему зеркальцу. Но слава богу на выручку пришли distress-чернила, которыми я и затонировала всю поверхность зеркальца. После этого вновь всё покрыла силикатным клеем, который придал лёгкий глянец моему произведению.
Ещё в последнее время меня тянет на фонарики, вот и здесь не обошлось без этого. Использовала натирки, которые на яичной скорлупе отобразились в таком виде, в котором вы их и видите. Но мне понравился такой эффект надо сказать. Цветочки были сделаны вручную (эх, люблю я это дело =)) и приклеены на двусторонний скотч.
Вот так зеркальце смотрится на стене в коридорчике...



А вот так яичная скорлупка вблизи...


Надеюсь Вам понравилось! Но как всегда жду критики, может чего-то не хватает? Мне почему-то так и кажется, хочется добавить что-то, но не могу сообразить что? Может подскажете?=)))

2 комментария:

  1. C ума сойти..сколько работы! Мне очень нравится скорлупочный эффект! А если ты просишь критики, то я скажу, но совсем чуть-чуть.. Цветы в правом углу кучкой смотрятся немного тяжеловато..они как будто запрокидывают зеркальце направо..я бы их просто убрала..настолько все остальное красивое и самодостаточное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! ))) попробую цветочки отклеить, посмотрю как будет смотреться.

      Удалить