четверг, 22 июля 2010 г.

Свадебный конверт

Ура, ура, ура!!! Моя подружка выходит замуж!!! Но что же подарить на свадьбу?=)
Не секрет, что всё чаще сейчас дарят деньги, и я не стала исключением. Но я не хочу быть как все, не хочу банальный денежный конверт из канцелярского магазина, мне хочется что-то особенное! И для этого у меня есть скрап!!!=)
Помню, что где-то в просторах Интернета видела очень хороший мастер-класс по созданию конвертов, который запал мне в душу. Но вот не задача, я его не сохранила. Пришлось немного помучаться, погуглить, и я его отыскала к своему счастью.
На моё творение меня вдохновил конвертик, сделанный JUST SHINE, который она, в свою очередь, смастерила по вот этому мастер-классу.
Сделанная мной работа мне очень понравилась, но, конечно же, не откажусь и от критики. Конверт изготовлен из бумаги K&Co, коллекция "Анна" (когда же этот набор уже закончится=)). Цветочки к нему я сделала по мастер-классу, который увидела на любимом мной Скрап-Инфо, автор которого Шеллира (спасибки ей огромное, так как очень уж мне нравятся такие цветы). Ну а пожелание на конверте я скачала с не менее мной любимого ресурса Rus-Scrap, и распечатала его на подходящей, по моему взгляду, бумаге.








P.S. Ну и небольшая радостная новость для иркутянок=) Наконец-то, открылся скрап-магазин и у нас!!! У него очень красивое название - Scrap Dream, а также довольно таки большой выбор всего (от обилия бумаги слюнки потекли). И в конце концов, всегда приятнее вещь пощупать, так сказать, перед покупкой))), не всё же через Интернет покупать... Ну что ж, пожелаем его хозяйке - Ирине Проничевой удачи и процветания!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий