воскресенье, 27 июня 2010 г.

Китайская роспись

Боже, смотрю какого числа было моё последнее сообщение и становится так стыдно(((. Но на всё есть причины, многое в моей жизни сейчас меняется: меняется образ, меняется работа, да и в конце концов меняется город проживания (на какой пока не скажу, а то вдруг ещё сглажу, ттт =) ). Но перейдём к делу...
Безумно давно я ничего не скрапила, но вот сейчас подвернулся ещё один проект-подарок для подружки, так что в ближайшем будущем я его Вам покажу. Ну а сегодня на Ваш суд выставляю мою небольшую первую работку по китайской росписи. Решила я затюнинговать свой и мамин телефончик, что из этого получилось - судить Вам. Техника китайской росписи давно известна, и на ютубе много видео как научиться ей пользоваться. Я об этой технике, если честно, узнала при наращивании ногтей!!!=) и мне безумно понравилось. Используются простые акриловые краски и желательно плоская кисточка. Сверху рисунки я покрыла простым прозрачным лаком для ногтей, чтобы они не истирались. Для первого раза, я думаю, получилось вроде даже славненько))). Вот теперь думаю как применить это всё в скрапе=). Может у кого-то есть идейки?)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий