суббота, 17 апреля 2010 г.

Справилась =)

Привет всем))) Рада сообщить, что, наконец-то, я ЭТО сделала!!! Наконец-то, я доделала обещанный альбом! Да, это было долго, и давно меня здесь не было, но как то слишком много работы в последнее время, поэтому и альбом делался почти 2 месяца (ужас, какой срок)!!! Но я осилила его. Альбом получился большим для меня, и на мой взгляд интересным (хотя, конечно, не мне решать). Хозяйке своей он, конечно же, понравился))) чему я рада. Выкладываю на Ваш суд много фото, и жду комментариев. Как увидите, слово "НАТАША" не слишком читаемо получилось, но на ошибках учатся. И если буду ещё делать подобного рода альбомы, учту всё в будущем. Ну что? Смотрим!!!=)


























2 комментария:

  1. Ксюш, а зелёненькое - это упаковка? Мне обложка очень понравилась, и зимние странички суперские!Только на мой взгляд(без обид) буквы с именем лишние, без них было бы целостно и стильно, а буквы мешают восприятию.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, огромное спасибо за комментарий =). Да, зелёненькое - это упаковка. Дома завалялась старая детская гофрированная бумага, вот из неё и решила сделать упаковку, получилось по-моему славненько (дарила в ресторане, сбежались все официантки - кто же такую красоту делает)))). А на счёт критики, конечно, без обид))) Тем более я и сама уже поняла, что с этими буквами зря связалась. Столько мороки, а результат не совсем тот, которого ожидала (хотя может просто ещё руку набить надо). В любом случае за подобную работу ещё не скоро возьмусь.

    P.S. а мне почему-то с пиццей больше всех страничка нравится=)

    ОтветитьУдалить