среда, 27 января 2010 г.

Третий на старт=)

Вы спросите "Почему третий? А где же собственно второй?"))). Рада сообщить, что Валентинку своему любимому уже закончила, но не буду её выкладывать, пока не подарю. А то мало ли, ещё подглядит=)
А что же на счёт третьего... Говорила мне мама, что когда подарю свой альбом Иринке, то заказы посыпятся тут же. Не прошло и полгода))) Моя лучшая подруга, увидев сию красотень, тут же заявила "Хочу такое на день рождения!!!". А поскольку дарить такие подарки мне безумно понравилось, то я, конечно же, согласилась. Подругу зовут Наталья, и я почему то решила сделать ей что-нибудь этакое, именное. Долго лазила по просторам интернета и что то не нашла ничего подходящего(((, чтоб зацепило так сказать. А потом подумала, а почему бы не оттолкнуться от идеи уже сделанной мной валентинки? Поэтому родился такой вот шаблончик для мини-альбома=) Хватило 30 минут работы в CorelDraw. Высота шаблона и ширина с альбомный лист. Ну что ж... Была не была=) Пожелайте удачи)))



















Комментариев нет:

Отправить комментарий